I. ОПИСАНИЕ СЕРВИСА

1. Сервис «Zavezu» предоставляет возможность пользователям мобильного приложения «Zavezu» получить следующие услуги:
1.1. Купить и Привезти. Услуга по приобретению и доставке.
1.2. Забрать и Привезти. Услуга по доставке вещей, документов и т.п.

2. Заказ услуги осуществляется посредством общения с представителем сервисной службы в мобильном приложении «Zavezu».

3. Время работы сервиса:
Заказы "Купить и привезти" принимаются и выполняются ежедневно с 7.00 часов до 1.00 часа следующих суток. C 1.00 часа до 07.00 часов следующих суток заказ сделать невозможно. Заказы "Забрать и завезти" принимаются и выполняются круглосуточно, но оперативное выполнение в промежутке времени с 1.00 часа до 07.00 часов следующих суток не гарантируется.

4. Услуги по приобретению и доставке:
4.1. Клиент имеет возможность поручить Курьеру приобрести и привезти определенную вещь.
4.2. Клиент должен максимально точно описать предполагаемую покупку (марку, модель, размер, цвет и т.п. характеристики). Для товаров массового спроса (продукты питания, бытовая химия и т.п.) в обязательном порядке должен быть сообщен вариант альтернативного товара (альтернативной марки, модели, производителя и т.п.).
4.3. Курьер не оказывает услуги по приобретению и доставке товаров, запрещенных к реализации, либо ограниченных в обороте, а также товаров, для приобретения которых требуется наличие специального разрешения (оружие, наркотические средства и т.п.).
4.4. Курьер не оказывает услуги по приобретению и доставке из магазинов (иных предприятий), которые не оформляют кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт приобретения.
4.5. Курьер не оказывает услуги по приобретению и доставке лекарств и алкоголя.
4.6. Клиент не имеет возможности сделать дозаказ после подтверждения заказа.
4.7. Общая сумма всех покупок не должна превышать 5000 рублей.
4.8. После размещения заказа и бронирования денежных средств на его выполнение заказ появляется в разделе «Мои заказы» в мобильном приложении «Zavezu».

5. Услуги по доставке:
5.1. Клиент имеет возможность заказать услугу по перевозке с одного адреса на другой вещей или документов.
5.2. Не принимается заказ на перевозку предметов, запрещенных к обороту и/или к перевозке и/или свободному обращению на территории РФ, включая, но не ограничиваясь: деньги, иностранная валюта, человеческие части тела или останки (в виде пепла), огнестрельное, пневматическое, холодное, газовое оружие и его части, боеприпасы, фейерверки, сигнальные ракеты, патроны, наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества, золото, серебро и другие драгоценные и полудрагоценные металлы и камни.
5.3. Не принимается заказ на перевозку вещей, размеры которых в совокупности превышают 1х0,5х0,5 (ДхШхВ), а также иных вещей, которые не могут поместиться в багажник либо кузов легкового автомобиля.
5.4. Курьер вправе потребовать предъявить содержимое вещей, передаваемых для перевозки. Курьер вправе отказать в приеме вещей для перевозки в случае, если Клиент отказывается предъявить содержимое.
5.5. Курьер вправе отказать в приеме к перевозке вещей, которые могут повредить либо загрязнить салон или багажное отделение автомобиля.
5.6. При размещении заказа на перевозку Клиент должен сообщить, что будет перевозиться и оценить стоимость перевозимого. Курьер вправе проверить, что передаваемые вещи соответствуют заявленной информации.
5.7. Вещи и/или документы принимаются к перевозке в том виде, в каком они переданы отправителем. Дополнительное упаковывание не осуществляется. В случае необходимости, Клиент вправе дать указания относительно того, в каком виде должны быть упакованы перевозимые вещи.

6. Особенности оказания услуг по приобретению и доставке:
6.1. Выбор маршрута движения Курьера, а также порядка выполнения им поручений Клиента, является исключительной компетенцией Курьера.
6.2. В случае отсутствия по адресу доставки Клиента (либо указанного им Получателя), курьер ожидает не более 10 минут. Повторная доставка оплачивается Клиентом повторно.
6.3. Прием предметов к перевозке оформляется в приложении «Zavezu», где указывается: наименование перевозимого, количество, сумма его оценки Клиентом (либо отправителем), маршрут перевозки, срок перевозки.
6.4. Доставленный груз передается любому лицу, находящемуся по адресу доставки, если иное специально не оговорено Клиентом.
6.5. Клиент (либо получатель) обязаны непосредственно при курьере произвести проверку доставленного Груза.
6.6. Сервис либо непосредственно Курьер вправе отказать в приеме каких-либо вещей для доставки без объяснения причин.

II. ОПЛАТА УСЛУГ

1. Оплата осуществляется путем наличной или безналичной оплаты. В случае выбора безналичной оплаты, первоначально денежные средства на банковской карте блокируются, после оказания услуги точная сумма услуги списывается с банковской карты Клиента.
2. Для услуги по приобретению и доставке оплачивается аванс в размере предполагаемой стоимости покупки, увеличенной на 10%. После выполнения заказа «сдача» (оставшиеся денежные средства) возвращается Клиенту.
3. Услуги Курьера «по приобретению и доставке» и «по доставке» оплачиваются в соответствии с тарифами, размещенными в разделе «Стоимость услуг». Оплата услуг курьера осуществляется до выполнения заказа посредством безналичного платежа через Мобильное приложение. Сервис является агентом, уполномоченным на прием от имени курьера безналичных платежей.

III. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1. Сервис не несет ответственности за качество приобретенных по заказу Клиента товаров. Претензии по качеству подлежат предъявлению непосредственно продавцу согласно предоставленному чеку.
2. Сервис не оказывает самостоятельно курьерские услуги. В связи с этим претензии относительно качества перевозки, сроков и любые иные претензии подлежат предъявлению Курьеру.
3. Справочно: сумма ответственности Курьера ограничивается размером реального ущерба, причиненного Клиенту (стоимость утраченного имущества, либо стоимость ремонта поврежденного имущества). В случае оказания услуг по доставке, ответственность Курьера не может превышать суммы, заявленной Клиентом стоимости перевозимого.

IV. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Использование настоящего сервиса подразумевает ознакомление Клиента с настоящими условиями.
2. Сервис вправе вносить изменения в настоящие условия, актуальная версия размещается в приложении «Zavezu».

V . ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

1. Сервис «Zavezu» может собирать анонимную неличную информацию (далее – Неличная информация), предоставленную Пользователями. К Неличной информации относится любая нескрываемая информация, которая становится доступной сервису « Zavezu » во время получения доступа в приложение и его непосредственного использования. Сервис может собирать Личную информацию, добровольно и сознательно предоставляемую Пользователями во время создания Учетной записи при регистрации в приложении для получения Услуг. «Личная информация» означает индивидуальные данные, такие как фамилия и имя, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Кроме того, чтобы наиболее эффективно предоставлять Услуги, компания собирает информацию о вашем местонахождении при помощи GPS-навигатора, которая (информация) может быть идентифицирована и передана Поставщикам услуг.
Во избежание недоразумений любая Неличная информация, имеющая отношение к Личной информации или связанная с ней, будет рассматриваться как Личная до тех пор, пока существует такая связь/отношение.

2. Сервис «Zavezu» может использовать Личную информацию, чтобы: предоставлять Услуги; отправлять сообщения Пользователям относительно Услуг (например, дату и время прибытия Поставщика услуг в местоположение Пользователя и т.п.); предоставлять пользователям поддержку; отправлять рекламные материалы для целевой аудитории и сообщать о льготных предложениях (далее – Рекламные материалы).

3. Сервис «Zavezu» обязуется не разглашать какую-либо Личную информацию, полученную ею от третьих лиц. Несмотря на это, она может раскрывать подобную информацию в следующих случаях: для соблюдения требований применимого закона, постановления, судебного процесса, судебной повестки или требований правительства; для обеспечения соблюдения данной Политики конфиденциальности, включая исследование потенциальных нарушений указанных регламентов; для обнаружения, предотвращения или решения вопросов, связанных с обманом, безопасностью или техническими аспектами; для ответов на просьбы Пользователей о поддержке; для реагирования на претензии относительно того, что то или иное информационное наполнение нарушает права третьих лиц; для реагирования на претензии относительно того, что контактная информация (например, имя, адрес и т.п.) третьей стороны были опубликованы или переданы без ее согласия или в качестве оскорбления; для защиты прав, собственности или личной безопасности сервиса «Zavezu», ее Пользователей или широкой публики; если в компании меняется система управления, включая случаи слияния, поглощения или покупки всего имущества компании либо значительной его части; чтобы вы могли наиболее эффективно использовать Услуги, информация о вашем местонахождении, полученная через GPS-навигатор, будет передана Поставщикам услуг; согласно вашему ясно выраженному предварительному разрешению.

4. Сервис «Zavezu» уделяет много внимания обеспечению и поддержанию безопасности Личной информации Пользователей. Она применяет стандартные отраслевые технологии и методы, чтобы гарантировать безопасность пользовательских данных, а также предотвратить их несанкционированное использование. Среди других способов пользовательская Личная информация защищена при помощи брандмауэра, шифрованного протокола (SSL) и зашифрованных данных. Несмотря на это, компания не может гарантировать абсолютной защиты данных. Пользователи должны держать в секрете номер своей Учетной записи и иную информацию о ней, рекомендуется время от времени менять пароль входа.